Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Внедрение модели формирования профессионального самоопределения учащихся посредством технологии образовательного путешествия

Дата: 14 января 2020 в 14:11, Обновлено 14 января 2020 в 14:13

Информацию смотреть десь

 Цель инновационного проекта: формирование профессионального самоопределения учащихся в процессе реализации индивидуальных образовательных программ по ознакомлению с различными профессиями посредством технологии образовательного путешествия.

Задачи:

1.    Определить управленческие механизмы реализации инновационного проекта в учреждении общего среднего образования посредством создания информационно-аналитического центра.

2.    Разработать проекты образовательных путешествий, индивидуальные образовательные маршруты и программы учащихся по ознакомлению с различными профессиями.

3.  Обеспечить научно-методическое, психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение реализации индивидуальных образовательных программ учащихся по ознакомлению с профессиями посредством организации образовательных путешествий.

4. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области формирования профессионального самоопределения учащихся на основе организации постоянно действующего семинара, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.

5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.

Сроки реализации инновационного проекта: август 2019 года – июнь 2022 года.

Ожидаемые результаты

1.           Функционирование информационно-аналитического центра образовательного путешествия.

2.           Банк проектов образовательных путешествий в различные виды профессий.

3.           Пакет индивидуальных образовательных маршрутов и программ учащихся изученных профессий.

4.           Материалы (статьи, презентации, фотоальбомы, видеоролики и др.) по итогам реализации индивидуальных образовательных программ изученных профессий.

5.           Учебно-программная документация и содержание семинаров-практикумов по освоению модели формирования профессионального самоопределения учащихся посредством технологии образовательного путешествия.

6.           Повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования профессионального самоопределения учащихся.

7.           Методические рекомендации по его распространению в массовой образовательной практике.

В результате внедрения модели организации образовательного путешествия ожидается повышение уровня сформированности профессионального самоопределения и метапредметных компетенций учащихся, развитие учебно-познавательной активности, личностных качеств учащихся и их готовности к социализации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.