-
- Гостевая книга
- Образцы заявлений
- График приема граждан
- Перечень административных процедур
- График приема граждан и перечень административных процедур Отдела образования Островецкого райисполкома
- Графік прыёму грамадзян па асабістых пытаннях кіраўнікамі галоўнага ўпраўлення адукацыі Гродзенскага аблвыканкама
-
- Прэс-рэліз аб правядзенні мерапрыемстваў, прысвечаных 50-годдзю ўстановы адукацыі ”Нацыянальны дзіцячы адукацыйна-аздараўленчы цэнтр ”Зубронак“
- План па падрыхтоўцы і правядзенні мерапрыемстваў, прысвечаных 50-годдзю ўстановы адукацыі ”Нацыянальны дзіцячы адукацыйна-аздараўленчы цэнтр ”Зубронак“
- Інфармацыя аб дзейнасці ўстановы адукацыі ”Нацыянальны дзіцячы адукацыйна-аздараўленчы цэнтр ”Зубронак“
-
- Графік работы заняткаў па інтарэсах і спартыўных секцый
- Нормативные правовые документы по шестому школьному дню
- Видео
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день
- План ідэалагічнай і выхаваўчай работы на І паўгоддзе 2019-2020 нав. года
- Общественная объединение Белорусская Ассоциация «Конкурс»
11 марта УМО учителей музыки состоится на базе нашей школы
<font style="font-size: 15pt;">Тема:</font><font style="font-size: 15pt;"> </font><font style="font-size: 15pt;">Отбор и структурирование изучаемого материала</font>
<font style="font-size: 15pt;">Форма проведения:</font><font style="font-size: 15pt;"> семинар-практику<wbr />м.</font>
<font size="2"><font style="font-size: 15pt;">1.О</font><font style="font-size: 15pt;">пределение ведущей идеи </font><font style="font-size: 15pt;">музыкального </font><font style="font-size: 15pt;">образования, на основании которой осуществляется отбор и структурирование изучаемого предметного содержания (</font><font style="font-size: 15pt;">оптимальное соотношение в содержании занятия – в соответствии с темой – различных видов музыкально-худож<wbr />ественной деятельности: слушания, хорового и ансамблевого пения, игры на музыкальных инструментах, пластического интонирования, сочинения и импровизации, театрализации, ритмодекламации и др.).</font></font>Касперович В.С.- учитель музыки СШ №2 г.Островца
2. Построение урока с соблюдением законов эмоциональной драматургии.Волчек Е.М.- учитель музыки Мальского детского сада-начальной школы.
<font style="font-size: 15pt;">3. Поэтапное </font><font style="font-size: 15pt;">изучение теоретических основ, языка и системы выразительных средств музыкального искусства.</font>Блашкевич Н.Б.- учитель начальных классов Спондовской СШ
-
<font style="font-size: 15pt;">Формирование практических навыков работы в различных видах музыкальной деятельности.<font style="font-size: 15pt;">Мороз Р.Ч.- учитель музыки Ольховской СШ.</font></font>
-
<font style="font-size: 15pt;">Связь содержания предмета с </font><font style="font-size: 15pt;">«повседневной» культурой, жизненным и музыкальным опытом учащихся и их интересами и возрастными особенностями.<font style="font-size: 15pt;">Илькевич Н.Ч.- учитель начальных классов Воронского детского сада- начальной школы.</font></font>
Телефоны: 8(01591)71865, 8(01591)71862, 8(01591)74613
Email: Olhovskaja-sc@yandex.by